Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Претензия товар 5

 

________________________
наименование юр. лица, ПБОЮЛ
_______________________________________
                                                                                                                адрес
                                                                                                    от ________________________________
                                                                                                ФИО, адрес покупателя


ПРЕТЕНЗИЯ


«____» ___________ г. мной, _______________________________ Вашем магазине
был(а) приобретен(а)_____________________________________________________________
                                                                          наименование товара
Заплатив за товар_________________рублей  я    свои обязательства  перед Вами  выполнил(а).
Гарантийный   срок,   установленный    изготовителем   (продавцом)   составляет
     года,     что указано  в  гарантийном талоне,     выданном   при  покупке,   и истекает «___»________г.
Однако спустя______по окончании гарантийного срока, по в период по истечении двух лет со дня передачи товара, в покупке обнаружился дефект____________________
                        (указать срок)                                (характер дефекта)
Следовательно, считаю, что товар является ненадлежащего качества, т.к. указанный недостаток возник не в процессе эксплуатации данной вещи, а до передачи товара мне, как покупателю.
Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
•    потребовать замены на товар этой же марки;
•    потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
•    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения  расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
•    отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18. Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:
                                                           (одно из вышеперечисленных требований)
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов, где также буду требовать взыскание неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, возмещение морального вреда и причиненных убытков.
Прошу ответить на претензию в письменном виде в течение 10 (десяти) дней.

«____»__________2013 г.                                                                                ___________________
                                                                                                                                                                                      подпись

 

По всем вопросам составления и вручения претензий, обращения в суд  по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обращаться в Томского регионального отделения  ООД "Объединение потребителей России" .

тел.  8-953-92-18-411

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика