Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Консультация 39. Обмен товара — туфли

Здравствуйте! Купили туфли в магазине, после 1 дня использования, туфли натерли ногу. Сами туфли видимых дифектов не имеют. Я обратилась в магазин с просьбой обменять мне туфли, но продавец не принимает туфли обратно. Правомерно ли это?

Здравствуйте!

Действующее законодательство предусматривает возможность обмена товара, в случае если тот не
подошел по размеру. Однако, обмен возможен если товар не был в эксплуатации.
В вашем случае отказ продавца соответствует законодательству, так как товар был в эксплуатации,
хоты бы и один раз.
В соответствии с п.1. ст. 25 Закона РФ "о защите прав потребителей" - Обмен непродовольственного
товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или
кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, отказ продавца заменить Вам товар был вполне правомерным.

С уважением,
Председатель совета ТРО ООД "Объединение потребителей России"

Д.В.Турчанов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика