Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Претензии к организациям, осуществляющим туристскую деятельность (турагентам. туроператорам)

Важность претензий и их грамотного составления уже неоднократно рассматривалось нами на станицах нашего сайта по отношению к вопросам преобретения некачественных товаров. Но значение претензий потребителей в отношениях по оказанию туристских (туристических) услуг не только не меньше, но возможно даже более существенное.

На одном из сайтов крупной фирмы, осуществляющей туристскую деятельность размещены рекомендации турагентам и туроператорам по вопросам работы с недовольными клиентами, где настоятельно рекомендуется осуществлять грамотную претензионную работу.

Среди рекомендаций указано:

1. При вручении претензии с оригинала снимается копия и возвращается Туристу.

Подается претензия не позднее 20 календарных дней со дня окончания путешествия. Отсчет ведется со дня, следующего за днем возвращения Туриста из поездки, согласно выписанным ему проездным документам. Претензия поданная с нарушением претензионного срока, установленного законом, то Вы можете использовать данный факт, как основание для оставления жалобы без рассмотрения.

2. На каждую письменную претензию следует дать письменный ответ в течение 10 календарных дней.

Если в десятидневный срок ответить по существу не представляется возможным, то до истечения 10 дней турагентство может дать предварительный письменный ответ, в котором может:

- Написать что заявление направлено для рассмотрения туроператору, который ответственен за качество предоставленных Туристу услуг. После получения ответа на Ваш запрос Вы дадим Туристу мотивированный отзыв на претензию.

- Запросить у Туриста дополнительные сведения, которые подтверждают основания его жалобы, документы, подтверждающие обоснованность требований, затрат и нанесенного Туристу ущерба.

3. В случае явного наличия нарушения прав потребителя целесообразно незамедлительно рассмотреть вопрос о заключении соглашения с потребителем о досудебном урегулировании претензии.

Примерная форма соглашения с потребителем о досудебном урегулировании претензии.

4. Кроме того, упомянутые выше рекомендации содержат образцы отписок на претензии потребителей.

Смотреть образцы отписок турфирм на претензии

По нашему мнению потребителям следует также знать о таких рекомендациях, так как предупрежден значит вооружен и потому знать возможные варианты действий туристической фирмы полезно именно для потребителя.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика