Если Вами заключался договор страхования и в условиях договора определялось среди рисков, риск невыезда (отмены поездки). В таком случае после возникновения обстоятельств делающих невозможным осуществление вами запланированного тура Вам необходимо предпринять ряд необходимых действий, чтобы не иметь в дальнейшем проблем с получением страхового возмещения.
Порядок действий.
1. Незамедлительно уведомите туроператора и страховую компанию о факте и причинах отмены поездки.
2. Если билеты на самолет (поезд и т. д.) Вами приобретались самостоятельно обратитесь в соответствующую транспортную компанию для того, чтобы сдать ваши неиспользованные билеты.
3. Займитесь сбором необходимых документов для подачи заявления о возмещении в страховую компанию.
Такими документами являются:
- заявление на страховую выплату;
- договор страхования (оригинал страхового полиса);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);
- заграничный паспорт лица, не выехавшего в зарубежную поездку (оригинал);
- договор на предоставление туристских услуг, бронирование гостиницы и т. д. (оригинал или заверенная туристической компанией копия);
- документы, подтверждающие оплату туристической поездки (квитанция к приходному кассовому ордеру, кассовый чек, туристическая путевка), а также организацию поездки со стороны туристической организации (авиабилеты, ваучер на трансфер, отель);
- документы, подтверждающие наступление страхового случая (справки, выписки из истории болезни, лист нетрудоспособности, официальный отказ консульской службы, свидетельства о смерти близкого родственника и т.п.)
4. Подайте заявление о страховой выплате в сроки предусмотренные в договоре страхования (в большинстве страховых компаний договором определяется 35 дней с момента начала тура (туристической поездки).
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411