Потребителю, обратившемуся с претензией к турфирме могут предложить разрешить возникший спор в досудебном порядке путем заключения соглашения. Такой вариант является наиболее приемлемым для всех сторон так как экономит время, нервы и деньги. Однако, если потребитя не устраивают предлагаемые условия соглашения его отказ от заключения такого соглашения не будет означать потерю права потребителя на защиту своих прав и законных интересов в рамках судебного разбирательства соответствующего спора.
ОБРАЗЕЦ СОГЛАШЕНИЯ С ТУРИСТОМ СОГЛАШЕНИЕ О ДОСУДЕБНОМ УРЕГУЛИРОВАНИИ ПРЕТЕНЗИИ
МЫ, ниже подписавшиеся:
__________________________
(Ф.И.О. туриста полностью)
и
генеральный директор ООО «Турфирма» _______________________
(должность и Ф.И.О. сотрудника турфирмы)
настоящим соглашением подтверждаем, что нами заключено мировое соглашение о досудебном урегулировании разногласий, возникших по основаниям жалобы ___________________ от «_»_______2014г. по исполнению обязательств в рамках Договора № ____от «__»________2013 г.
В соответствии с достигнутой договоренностью по удовлетворению претензии турфирмой ООО «Турфирма» возвращены ФИО туриста часть денежных средств, полученных в счет оплаты услуг по указанному выше Договору, в сумме 000 рублей.
Я, ______________________,
(Ф.И.О. туриста полностью)
паспорт _______, выдан _____________________________________________________________ ,
(серия, номер) (когда, кем, код подразделения)
своей подписью удостоверяю, что денежную компенсацию в размере 000 рублей получил, дальнейших претензий к ООО «Турфирма» по исполнению обязательств по Договору № ___от «__»_____2013 года не имею.
Ф.И.О. туриста полностью __________________
(подпись)
Генеральный директор ООО «Турфирма» ______________ (подпись)
«__»_________ 2014 года
м.п.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411