Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Консультация 62. Развалились сапоги

Вопрос: Что мне делать с сапогами, которые развалились, в первые три дня ношения. Какие у меня права и как я должна поступить?


В таком случае следует обратиться к положению ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В рамках реализации своих прав потребителя Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и вместе с претензией сдать сапоги продавцу, который вправе провести проверку качества товара. Содержание претензии может быть произвольным, но обязательно претензия должна содержать одно из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона.
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В Томске и Северске по всем вопросам защиты прав потребителей, обращения в суд за защитой прав и законных интересов, обжалования действий и решений, Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" и РОО "Томское общество - Народное право" оперативный телефон 8-953-92-18-411.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика