Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Должен ли потребитель оплатить товар, находящийся в торговом зале магазина при случайном его повреждении?

должен ли покупатель оплачивать испорченный в магазине товарСлучайная (не умышленная) порча принадлежащего магазину товара, находящегося на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества.
Риск случайной гибели или порчи товара переходит к потребителю одновременно с возникновением у него права собственности. В соответствии со ст. 211 Гражданского кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения несет его собственник (магазин), если иное не предусмотрено договором. До оплаты товара потребителем на кассе, собственником является магазин. Однако законом предусмотрено, что в случае причинения ущерба имуществу, собственник имеет право потребовать от виновного лица оплаты его стоимость в полном объеме.
Если товар был поврежден вследствие неправильной выкладки в торговом зале, то риск его случайного повреждения возлагается на магазин.
В случае несогласия потребителя о возмещении ущерба магазину, то спор о причинах, в результате которых поврежден товар, разрешается в претензионном и судебном порядке.
Совет потребителю! Если Вы считаете, что товар поврежден не по Вашей вине, обратитесь к представителю продавца с требованием о проведении расследования по факту повреждения товара. Магазин должен доказать, что товар поврежден именно по Вашей вине.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика