Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

О комплектации и приеме работ по изготовлению и установке пластиковых окон

что делать потребителю который обнаружил брак в пластиковых окнахКомплектация изготовленных изделий должна соответствовать требованиям, установленным в договоре. В комплект поставки должен входить документ о качестве (паспорт) и инструкция по эксплуатации изделий. По требованию потребителя изготовитель представляет типовую инструкцию по монтажу изделий.

Порядок приёмки конструкций и выполненной работы определен пунктом 14 Правил бытового обслуживания населения.
Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо ином документе, удостоверяющем приемку.
Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе умышленно скрытые исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, исполнитель вправе устанавливать на оконные конструкции и монтажные работы гарантийный срок и срок службы.
Информация об установленном гарантийном сроке и сроке службы в обязательном порядке должна быть доведена до сведения потребителей, в том числе в договоре на выполнение работ.


По всем вопросам нарушения прав потребителей при изготовлении и установке пластиковых окон (ПВХ конструкций), Вы можете обращаться по тел. 8-953-92-18-411 или с 19.00 по 21.00 по тел. 79-98-94. Позвоните и Мы Вам поможем!!! Условия нашей помощи Вас устроят!

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика