Вопрос
Владимир
Отдал телевизор в ремонт, в квитанции стоит дата приемки:15.12.11 , дата выполнения: 18.12.11, условия не выполнены, просил наладить к новому году, каждый день говорили , завтра, итог: сегодня : 08.01.12, воз и по ныне там, что можно потребовать от таких услуг?
Ответ
Здравствуйте уважаемый Владимир!
Отвечаем на Ваш вопрос, заданный на сайте http://consumer.tomnp.ru/.
В соответствии с действующим законодательством ст.28 закона «О защите прав потребителей» Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для реализации своего права Вам необходимо направить в адрес исполнителя услуг письменную претензию с указанием о просрочке исполнения услуги и сформулировать Ваши требования в соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»
Вы можете использовать по аналогии следующую форму претензии
Претензию необходимо подготовить в двух экземплярах, на втором экземпляре, который остается у Вас потребуйте, чтобы ответственное лицо исполнителя услуг (директор, Администратор) поставили отметку о получении ими претензии с датой, ФИО получателя, его должности.
Уважаемый Владимир, если у Вас возникнуть какие – либо проблемы с реализации Ваших прав, Вы можете снова обратиться к нам, и мы Вам постараемся помочь.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411