Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Консультация 37. Некачественный товар — дрель

Некачественный товар — дрель

Владимир
Вопрос:

Здравствуйте. Хотел бы получить от вас ответ. У меня такая ситуация. 13.07 я купил ударную-дрель в магазине "практик". Продавцу сразу было сказано , что мне нужно просверлить дырки по 4 см в бетоне и нужно то, что 100% её пробьет. Она мне посоветовала ту , которую я приобрел. Дома я начал сверлить, и она разумеется ничего не просверлила. 14.07 я понес ее обратно в магазин, они сказали что мне нужно нести ее на проверку в сервисный центр, дали неправильный адрес и разумеется я его не нашел. Я пришел к ним опять, они мне дали правильный адрес , но по прибытию в него мне сказали что мы не обслуживаем эту фирму. Я опять пришел в магазин "Практик". Долго с ними спорил. Сначала они говорили ждать. Но я настоял на том, что они обязаны принять ее и вернуть мне деньги. Они в итоге согласились. Проверили ее. Но так как. я платил половину суммы с карты , которая в тот же день была мною утеряна, они отказались возвращать деньги, так как они могут вернуть лишь на именно ту карту. Как мне быть? куда и в какой форме писать претензию. Заранее очень благодарен за ответ.

Ответ:
Уважаемый Владимир!

Вам нужно узнать счет по Вашей карте, деньги перечисляются на счет и со счета, карта сама здесь только средство. Узнав счет, возьмите справку из банка по проведенным операциям по карте за последний месяц. Это необходимо, чтобы уточнить перечислены ли были средства за Вашу покупку. Затем, напишите письменную претензию в магазин, где:

1. Потребуйте расторжение договора купли-продажи дрели и возврата уплаченной за неё денежной суммы.
2. Укажите на какой счет необходимо перечислить денежные средства. При этом, можете потребовать и наличными, если деньги с вашей карты были перечислены за покупку.

Данные требования предусмотрены законодательством о защите прав потребителей, в претензии просто сошлитесь на Закон РФ «О защите прав потребителей» без указания на статьи.

Срок ответа на претензию 10 дней.

С уважением,
Председатель совета ТРО ООД "Объединение потребителей России"

Д.В.Турчанов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика