Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Что делать в случае гибели или утраты багажа компанией-перевозчиком?

потреряли багаж что делатьПри заключении договора страхования багажа порядок действий застрахованного лица, как правило определяется в договоре страхования, для удобства зачастую в договоре указывается о соответствующих Правилах страховщика.

В целом алгоритм действий определяется следующим образом:

1. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Застрахованный обязан в течение 24 часов с момента обнаружения факта пропажи или полной гибели багажа сообщить об этом должностным лицам авиаперевозчика (авиакомпании), морского перевозчика или иного перевозчика, под ответственностью которых находился зарегистрированный багаж.
2. Соответствующим образом оформить свои претензии к перевозчику и получить рапорт
(коммерческий акт) о факте пропажи или полной гибели багажа от должностных лиц перевозчика.

3. Подать заявление о выплате страхового возмещения. К заявлению о выплате страхового возмещения должны быть приложены:
а) оригинал или копия договора (полиса) страхования;
б) оригиналы билета (посадочного талона) и багажных квитанций, подтверждающих дату, место
принятия багажа к перевозке, а также вес багажа;
в) оригинальные документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, с
надлежащим образом заверенным переводом на русский язык, – рапорт (коммерческий акт) о факте пропажи или полной гибели багажа;
г) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта).

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика