Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Консультация 19. Лекарства и изделия медицинского назначения

В Аптеке ?9 по Иркутскому тр.,72 купила аппарат Дарсонваль СД-199 за 2629руб., при покупке продавец на мои просьбы проверить аппарат, не проверила сказала, что они работают без проблем. Покупала в подарок для бабушки. Когда дошла до дома решила проверить, но насадка не вставлялась в патрон, тут же начала искать телефон аптеки, позвонила, они сказали приносите, время было 20 час., тут же собралась и поехала, пока ждала транспорт приехала в 20.45 час. Там были продавцы Палявская Светлана Георгиевна и Кисилева Татьяна Борисовна, они закрыли аптеку и начали смотреть и пытаться вставлять, но ничего у них не получилось. И они сказали, оставляйте до завтра, завтра заведующая придет в 11 час. и Вам перезвонит, в любом случае вопрос решится и вы получите качественный товар, и даже Вам привезут его домой, на мой вопрос потом как я докажу что я его купила, они сказали, в любом случае, хоть одна из них будет завтра работать обязательно. Как и договаривались в 11.22 час. заведующая Ирина Александровна позвонила и сказала, что все в порядке, на мой вопрос: а что все-таки сделали, она сказала, что надо было просто туго закрутить. Я пыталась ей сказать, что дело не в том, что надо туго затягивать. А что надо все-таки, чтобы насадка входила в патрон. Она ничего не слушала, только свое все нормально. Я попросила, чтобы пригласили представителя, у которого они приобретают этот аппарат, она сказала, что он сможет прийти только в 14час., а я работаю и могу быть только ближе к 18 час. После работы я приехала, ни одного продавца, с которыми я общалась вчера и написала не оказалось. Когда я продавцу сказала, что пришла по поводу Дарсонваля и мне нужна заведующая. Продавщица ушла и через некоторое время пришла с тем же аппаратом и начала демонстрировать, как надо затягивать. Я сказала мне не надо, чтобы я 3 раза затянула, а потом не знала что с ним делать, поэтому я отказываюсь от аппарата и верните мне деньги. Продавщица ушла и через некоторое время появилась сама заведующая и опять таким же образом мне стала доказывать, что все в порядке никаких проблем нет. Я сказала, что это ненормально затягивать, не надо мне лапшу на уши вешать я пользовалась и знаю, как он должен вставляться, мне не нужен такой аппарат верните мне деньги. Она сказала, мы ничего обратно не принимаем, вы купили, обращайтесь в Сервисный центр. Я говорю, я же не пользовалась им, я же сразу Вам вернула, тем более вы продали не проверенный товар. Зачем мне покупать себе головную боль, чтобы потом ходить по всем инстанциям. Я сказала, буду писать жалобу. Она сказала пишите и дала жалобную книгу. В расстроенных чувствах писала все. Зная, что товар бракованный и с нарушениями правил торговли, мне продали. Прошу вернуть мне деньги, она забрала книгу жалоб, и я пошла домой. Прошу дать консультацию, как я должна дальше действовать, чтобы получить свои деньги.
Заранее благодарю.

Ответ:
Здравствуйте!
Фактически, Вы все делали правильно, но только разговаривать с продавцами не было смысла! Вам нужно написать письменную претензию, где написать когда вы купили товар, какой недостаток вы обнаружили и что требуете (замену или возврат денег). По закону продавец обязан принять товар и в случае необходимости проверить качество товара. При этом Вы вправе присутствовать при такой проверке (ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). В Вашем случае, если продавец не признает, что товар имеет недостатки, после того как Вы передали претензию, дождитесь официального ответа продавца (на это у него 10 дней) если продавец посчитает, что товар качественный, то заберите товар и проконсультируйтесь с экспертом (как правило это бесплатно) если эксперт скажет, что недостаток все же есть то стоит заказать у него экспертизу и потом уже с результатами экспертизы вновь к продавцу. Если и после этого продавец н исполнит Ваши требования, то тогда дело может решить только суд.
Даже не думайте согласится на проведение экспертизы самим продавцом, в 95% результат будет не в Вашу пользу.
Если хотите, всеми выше указанными процедурами может заняться наша организация для Вас это фактически бесплатно!!!

С уважением,
Председатель совета ТРО ООД "Объединение потребителей России"
Д.В.Турчанов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика