Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ
Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в указании услуг или выполнении работ отражается в акте.
Основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения является указанный акт.
Порядок составления акта определяется п.п. 109-113 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354.
В акте указывается дата и время начала нарушения качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
После устранения причин нарушения качества услуг и работ, исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляются услуги, выполняются работы надлежащего качества в необходимом объеме. Для этого исполнитель в согласованное с потребителем время обязан прибыть в помещение потребителя, провести проверку и составить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества услуг по содержанию жилого помещения, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411