Вопрос
Елена Гавриловна.
Здравствуйте. Организация ****** нарушает права по предоставлению оплаченной услуги. С 25 декабря 2011 года прекратил работать абонентский ящик. И это перед Новым годом. По телефону пробиться к исполнителю не возможно. Срочную заявку не выполняют.
Ответ
Здравствуйте уважаемая Елена Гавриловна!
Отвечаем на Ваш вопрос, заданный на сайте http://consumer.tomnp.ru/.
В соответствии с действующим законодательством ст.29 закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатка в предоставляемой услуге Вы можете потребовать уменьшения цены оказанной услуги.
Для реализации своего права Вам необходимо направить в адрес Томтел письменную претензию с указанием недостатка услуги, время её обнаружения и потребовать уменьшить оплату на следующий месяц.
Вы можете использовать по аналогии следующие формы претензий
Претензию необходимо подготовить в двух экземплярах, на втором экземпляре, который остается у Вас потребуйте, чтобы ответственное лицо исполнителя услуг (директор, Администратор) поставили отметку о получении ими претензии с датой, ФИО получателя, его должности.
Примечание. Внимательно прочитайте договор на оказание услуг. Особенно обратите внимание на разделы: обязанности исполнителя и ответственность исполнителя.
Уважаемая Елена Гавриловна, если у Вас возникнуть какие – либо проблемы с реализации Ваших прав, Вы можете снова обратиться к нам, и мы Вам постараемся помочь.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411