Кому ___________________________
адрес ___________________________
от кого __________________________
адрес: ___________________________
тел.: _____________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___"__________ ____ г. я заключил(а) с Вами договор на оказание услуги (выполнение работы) __________________________________________________________,
(указать вид услуги, работы)
В соответствии с условиями договора я оплатила следующую сумму ___________ рублей.
В п.п. _____ договора указан срок окончания работы (оказания услуги, этапа работы или услуги) до __________ г.
Однако, в нарушение установленного договором срока работа (услуга) выполнена не была.
В соответствии со статьей 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) – потребитель имеет право по своему выбору:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29 Закона РФ "О защите прав потребителя"
ПРОШУ:
_____________________________________________________________________________
(выбрать одно из вышеуказанных требований)
в течение _______ дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Ответ на претензию прошу дать в _____-дневный срок с момента получения настоящей претензии.
"___"__________ ____ г. ________________/________________/
(подпись)
Для получения помощи по вопросам продажи товаров , предоставления услуг и выполнения работ и другим вопросам защиты прав потребителей в том числе и вопросам обжалования решений судов по всем гражданским делам Вы можете обратиться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" и РОО "Томское общество - Народное право".
Бесплатное консультирование проводится по предварительной записи по тел. 79-98-94, сот. 8-953-92-18-411
Также вы можете стать членом Клуба "Томский потребитель" информация здесь
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411