В рамках реализуемого нами проекта «Томская область – территория безопасных детских товаров!» к нам обратилась обеспокоенная мама. Она купила детский матрас «Елисей» в салоне «Ортопедические матрасы», расположенном по адресу: г. Томск, пр. Комсомольский, 59. После удачной, как ей показалось, покупки она с удивлением обнаружила, что матрас источает стойкий, неприятный запах. Первоначально, как рассказывает потребитель, она решила, что такой запах явление временное и что он исчезнет. Но прошло 3 месяца, а запах не исчез. Использовать матрас для своего ребенка потребитель не стала изначально, но после того как по истечении времени неприятный запах матраса сохранился, решила обратиться к продавцу. Написала, как полагается письменную претензию о замене товара ненадлежащего качества, но не ответа, не привета.
Тогда потребитель решила действовать по другому, и напрямую обратилась в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» для проверки соответствия матраса гигиеническим требованиям и проведения соответствующего исследования. Результаты исследования подтвердили опасения потребителя, действительно матрас не соответствует гигиеническим требованиям по запаху, а значит, может быть не безопасен для здоровья ребенка, для которого данный матрас был предназначен. Получив результаты экспертизы, потребитель решил обратиться в Томское региональное отделение ООД «Объединение потребителей России». Специалисты названной общественной организации, оценив представленные потребителем документы, пришли к выводу, что налицо нарушение прав потребителей, составили новую претензию и обратились с ней к продавцу. К нашему удивлению продавец опять отказался удовлетворить требования потребителя, сославшись на то, что не доверяет результатам проведенного исследования матраса и хотел бы провести повторную экспертизу. Как нам пояснил председатель Совета Томского регионального отделения ООД «Объединение потребителей России» Денис Турчанов такое поведение продавца не ново и является не чем иным, как попыткой затянуть решение вопроса. Мы считаем, что дело должен разрешить суд, и решение мы уверены будет в пользу потребителя, заявил Турчанов.
Описанная ситуация еще раз показывает, как далеки от совершенства отношения производителей и продавцов с потребителями.
Уважаемые Томичи, нам бы не хотелось верить в то, что проданный потребителю матрас не соответствующий гигиеническим требованиям, является не единственным, но все же если Вы купили матрас у ООО «Медичи» в салонах по адресам: пр. Комсомольский, 59; пер. 1905 года, 4; ТЦ «Мегаполис», пр. Ленина,217, лучше проверти его на наличие неприятного запаха. И если вдруг вы обнаружите, что стойкий неприятный запах у Вашего изделия присутствует, обращайтесь к нам (заполните предлагаемую форму) и мы постараемся Вам помочь вернуть Ваши деньги за приобретенный некачественный товар и самое главное устранить возможную угрозу вашему здоровью и что более важно здоровью Ваших детей.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411