В практике деятельности Томского РО «Объединения потребителей России» в рамках бесплатного консультирования, по вопросам защиты прав потребителей, очень часто граждане задают вопросы, связанные с поломкой телефонов (планшетов).
Сам по себе факт поломки дорогостоящего товара и так неприятен, но вот ещё участились случаи фактического обмана со стороны сервисных служб, которые берут телефон на гарантийный ремонт. Если кратко, то потребитель, обнаружив в своем телефоне неисправность, как полагается, обращается к продавцу с требованием отремонтировать его телефон (планшет) ему вежливо указывают, что, мол, идите в сервис там Вам его отремонтируют. Потребитель идет в сервис сдает свой телефон (планшет) и через некоторое время ему сообщают, что поломка была вызвана попаданием влаги и потому случай не гарантийный и за ремонт необходимо заплатить.
При этом, такое случается даже когда потребитель пользовался своим телефоном один день и точно знает, что никакой влаги и близко не было. В такой ситуации потребитель фактически беспомощен, так как практически невозможно установить попала ли влага в его телефон до сервиса или уже в сервисной организации постарались. В результате потребитель платит деньги за бесплатный ремонт и фактически лишается права заменить некачественный товар или вернуть за него деньги. Согласитесь для потребителя ситуация патовая.
РО «Объединения потребителей России» обращает внимание потребителей на указанные случаи и предлагает воспользоваться нашими рекомендациями для того, чтобы избежать таких ситуаций.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411