Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Отрицательный ответ на претензию туриста по вопросу недостатков оказанной услуги по перевозке багажа

Многие турфирмы при возникновении спорной ситуации с туристом - потребителем стараются грубо говоря "перевести стрелки". Другими словами любыми способами переключить внимание потребителя на предусмотренную ответственность за некачественное оказание туристских услуг другими организациями. Так, в случае недостатков оказанной услуги по перевозке багажа
на претензию потребителя может быть дан следующий ответ:

Уважаемый турист - потребитель, нам очень жаль, что у вас возникли затруднения связанные с перевозкой Вашего багажа. Но к сожалению вынуждены сообщить. что наша компания не может удовлетварить ваши требования.
В соответствии со статьей 103 Воздушного кодекса, по договору воздушной перевозки авиакомпания обязуется перевезти пассажира в пункт назначения с предоставлением ему места на рейсе, указанном в билете. В случае воздушной перевозки пассажиром багажа, авиаперевозчик должен доставить этот багаж в пункт назначения и выдать пассажиру или уполномоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить как воздушную перевозку, так и транспортировку своего багажа, если он превышает установленные перевозчиком нормы (вес и размеры).

Таким образом, всю ответственность за доставку и сохранность багажа пассажира несет авиакомпания.

Для разрешения возникшего у Вас вопроса Вам необходимо обратиться с претензией непосредственно в авиакомпанию ООО «Авиакомпания». Именной авиабилет или маршрут/квитанцию электронного билета и посадочные талоны являются надлежащим доказательством того, что у авиакомпании имеются по отношению к Вам договорные обязательства.

Также в отрицательном ответе на претензию может быть указана ссылка на договор на реализацию туристского продукта где потребитель (турист) предупреждался об ответственности авиакомпании.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика