Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Консультация 55. Навязывание дополнительных услуг

Навязывание дополнительных услуг.

Инна
Вопрос:
Здравствуйте. Ситуация такая. Я заключила договор на покупку и установку дверей. С менеджером торгового зала обговорила, что двери будут храниться у них на складе после прибытия до тех пор, пока у меня не закончится ремонт. Менеджер подтвердила что это будет БЕСПЛАТНО. В договоре открытая дата. Когда пришло время, я позвонила и менеджер назначил время доставки и установки дверей. Менее чем за сутки до назначенной доставки мне позвонили и сообщили, что мой товар, оплаченный на 100% в день заключения договора на складе отсутствует не пояснив ситуацию. Я написала претензию, с настойчивой просьбой компенсировать мне ущерб. Претензию обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней, рассмотрели только через 20 дней, и то только потому, что я каждый день звонила. В ответе на претензию они обвинили меня в том, что отказалась от установки дверей, когда они поступили на склад, и они предоставили мне складское помещение. За это я им якобы должна 9700 рублей. Но в качестве компенсации мне это прощают. Такая услуга, как хранение была оговорена много раз, было условие что если я вношу 100% предоплату товар никуда не денется. В договоре ничего о платном хранении нет, ни один из менеджеров торгового зала не даёт консультаций по этому вопросу. На вопрос сколько стоит дополнительное хранение на складе говорят "бесплатно" или "не знаю" На вопросы на каком основании они предъявили мне эту цифру молчат. Двери привезли вчера, но одна из них повреждена и отправляется на замену. То есть ждать ещё 1,5 месяца. Скажите пожалуйста могу ли я в этой ситуации рассчитывать на то, что решение суда будет в мою пользу? И имею ли я право с них что-то требовать?

Буду благодарна за обратную связь.

Здравствуйте Инна!

На Ваш вопрос на сайте http://consumer.tomnp.ru/ отвечаем.

Если в договоре нет условия, согласно которому Вы были обязаны осуществить оплату за хранение дверей, то об оплате данных услуг с Вашей стороны не может быть и речи. Вас просто намеренно вводят в заблуждение.

Относительно правомерности Ваших требований, то здесь, конечно, необходимо посмотреть договор. Именно от содержания договора и нужно исходить. Важным является содержание прав и обязанностей как продавца, так и покупателя, сроки исполнения договора, условия о качестве товара и т.п.

Если не трудно, можете направить скан договора или фото на данный электронный адрес - оценим все возможные перспективы. Ещё хорошо бы посмотреть Вашу претензию.

Записаться к нам на прием Вы можете только на следующей неделе.

С уважением,
Председатель совета ТРО ООД "Объединение потребителей России"

Д.В.Турчанов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика