Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Консультация 53. Евросеть — некачественные телефон

Евгения

Добрый день. Я купила сотовый телефон в Евросети в марте 2013 года. В течении недели после покупки тел. держал зарядку пол дня. Я обратилась в Евросеть с претензией, чтобы мне вернули деньги. Они в возврате отказали, мотивируя тем, что необходимо тел.отправить на экспертизу.
Написала претензию. Тел. отправили в сервисный центр, посмотрели, написали, что не обнаружили неполадок. Телефон я забрала, он вообще перестал включаться, не держал, естественно, заряд батареи. Я обратилась с повторной просьбой вернуть мне деньги. Продавец и директор магазина видели, что телефон не включается, заменили сами мне батарею и предложили телефон забрать снова. Я отказалась. Пришлось повторно написать претензию, отправили телефон на экспертизу, в ответе на претензию снова написали, что неисправностей нет. Телефон отдали, он включается, но я не хочу пользоваться этим телефоном. Я хочу, чтобы мне вернули деньги, т.к. у меня подозрение, что они просто заменили мне батарею. Я прочитала в ФЗ о защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992г. , что они обязаны вернуть мне деньги, т.к. тел. не является технически сложным товаром и они обязаны вернуть мне деньги. Как мне правильно написать еще раз претензию, опираясь на ФЗ, чтобы мне вернули деньги? Спасибо.

Здравствуйте Евгения!

В настоящее время сложно говорить о возможности расторжения договора купли-продажи, так как непонятно имеются ли в данный момент недостатки в телефоне. Если речь шла только об аккумуляторе, то возможно заявить требования о возврате за товар денег, если возможно будет доказать, что на ваши требования вернуть деньги за некачественный товар они Вам заменили аккумулятор. Если же такое доказать нельзя, то при условии, что других недостатков нет, расторгнуть договор скорей всего не получится.
В любом случае нельзя было отдавать свой товар продавцу на экспертизу. Если кроме аккумулятора в вашем телефоне есть ещё недостаток, то напишите претензию снова с указанием конкретного недостатка. Если продавец потребуют у Вас опять телефон на экспертизу, то не отдавайте его, а лучше обратитесь в одно из экспертных организаций Томска и сделайте экспертизу сами.

С уважением,
Председатель совета ТРО ООД "Объединение потребителей России"

Д.В.Турчанов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика