Безвозмездное устранение недостатков в товаре.
Директору магазина
от
проживающего (ей) по адресу
________________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«____»_______ 2013 года в Вашем магазине я купил (а)____________ стоимостью рублей, что подтверждается кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).
При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:
__________________________________________________________________________________________________________
______________________________________.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую безвозмездного устранения указанных недостатков в товаре в срок, установленный ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон).
В случае проведения проверки (экспертизы) качества товара, прошу обеспечить мое присутствие (п.5 ст.18 Закона).
Прошу выполнить мое требование в добровольном порядке (п.п. 5, 6 ст.13 Закона).
Дата Подпись___________
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411