Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Безвозмездное устранение недостатков в товаре. Претензия

Безвозмездное устранение недостатков в товаре.

Директору магазина
от
проживающего (ей) по адресу
________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ


«____»_______ 2013 года в Вашем магазине я купил (а)____________ стоимостью рублей, что подтверждается кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).
При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:

__________________________________________________________________________________________________________

______________________________________.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую безвозмездного устранения указанных недостатков в товаре в срок, установленный ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон).
В случае проведения проверки (экспертизы) качества товара, прошу обеспечить мое присутствие (п.5 ст.18 Закона).
Прошу выполнить мое требование в добровольном порядке (п.п. 5, 6 ст.13 Закона).

Дата Подпись___________

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика