В __________________________________
(название суда)
г. _________________________________
Истец: _____________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: _____________________________
Ответчик: __________________________
(наименование организации)
Адрес: _____________________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего
качества, если магазин в добровольном порядке отказался
заменить купленный товар
Я, __________________________, "__"________ ____ года приобрел по
(Ф.И.О.)
договору розничной купли - продажи в магазине ________________________
(название магазина)
_____________________________ (если вещь продана с гарантийным сроком,
(наименование вещи)
указать срок).
Во время гарантийного срока (если вещь продана с гарантийным
сроком) _______________________________ оказалась недоброкачественной,
(наименование вещи)
в связи с чем подвергалась ремонту (гарантийному), и была выявлена
_____________________________________________________________________.
(указать выявленную неисправность)
"__"_______ ____ года я ____________________________ обратился в
(Ф.И.О.)
магазин _____________________ с просьбой о замене недоброкачественного
(название магазина)
товара на товар надлежащего качества, в чем мне было отказано по
причинам ____________________________________________________________.
(причины отказа)
На основании ст.ст. 4, 5, 18, 21 Закона РФ "О защите прав
потребителей",
ПРОШУ:
1. Обязать магазин обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего качества.
2. В соответствии со статьей 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу меня освободить от уплаты госпошлины.
Приложение:
1. Копии исковых заявлений по числу ответчиков.
2. Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен
гарантийный срок, надлежит истребовать:
а) паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар;
б) справка мастерской гарантийного ремонта или
завода-изготовителя о выявленной недоброкачественности (неисправности)
товара;
в) заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и
мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах
происхождения недостатков в купленной вещи;
г) заключение экспертной комиссии (с участием представителя
магазина, автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и
представителя завода-изготовителя), если иск заявлен о замене
легкового автомобиля.
3. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не
установлен гарантийный срок, необходимо истребовать:
а) кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык
(если товары продаются с таким ярлыком);
б) заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные
лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых
недостатков;
в) заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией
магазина имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения
на купленной вещи.
"___"_____________ ____ г. _________________ (подпись)
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411