Владислав
Вопрос: Здравствуйте!
У меня проблема с томским отделением банка "Траст".
Вкратце проблема: при потере кредитной карты я заблокировал карту в банке, но с неё все равно снимали деньги. Заблокировали через 10 минут после утраты карты. А деньги сняли через 40 минут после этого.
Банк считает что должен ему я. Проблема тянется с апреля этого года.
Заявление о блокировании у меня есть. На нём дата и время.
Есть договор пользования картой из которого ясно, что после принятия от клиента заявления ответственность переходит к банку.
Есть копия скриншота банковской программы, где указанно время, дата и фамилия работника банка о блокировании карт-счёта.
есть распечатка движения приписываемых мне операций по снятию денег с указанием только дат. я их оспорил и большая часть денег вернулась на счёт, кроме одного снятия.
по этой операции у меня есть копия чека на котором 110% не моя подпись. Но на подпись я и не обращаю внимания, карта а) заблокирована же была, б) это уже была карта банка, а не моя.
Я написал заявление об этом в банк, но банк ответил очень лаконично - Позиция банка не изменилась. Вот так, без ссылок на документы и пункты из них!!! Просто должен и всё!
Сотрудники местного филиала банка, понимая происходящие отправили всё моё дело в региональный офис в Барнаул. Жду уже неделю.
Обратился я и на banki.ru к представителю этого банка 5-го сентября. Но на всё, что задано с того периода и по сей день (18 сентября) ответы есть и лишь моё заявления остаётся без ответа.
С моей стороны всё ясно - всё это проблемы банка, я ничего не должен, но исходя из того что происходит, считаю что банк специально затягивает ситуацию, поэтому обращаюсь к вам.
Ответ:
Здравствуйте Владислав!
Судя по той информации, которую Вы написали, проблем у Вас действительно не должно быть! В любом случае, сохраняйте все имеющиеся у Вас документы. Для верности напишите ещё одно заявление претензию в адрес главного офиса банка, где укажите, что уже писали претензию-заявление и, что на ранее поданное заявление в нарушение сроков на его рассмотрение до сих пор осталось без ответа. Данное заявление будет кстати если вдруг банк Вам откажет и заявит к вам требования через суд.
Кроме того, Вы и сами можете обратиться в суд.
Если Вам все же дадут отрицательный ответ, единственный путь обращение в суд. Наша организация может обратиться в защиту Ваших прав и законных интересов в суд.
С уважением,
Председатель совета ТРО ООД "Объединение потребителей России"
Д.В.Турчанов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411