Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Консультация №5

 Вопрос

Елена Гавриловна.

Здравствуйте. Организация ****** нарушает права по предоставлению оплаченной услуги. С 25 декабря 2011 года прекратил работать абонентский ящик. И это перед Новым годом. По телефону пробиться к исполнителю не возможно. Срочную заявку не выполняют.

Ответ

Здравствуйте уважаемая Елена Гавриловна!

Отвечаем на Ваш вопрос, заданный на сайте

В соответствии с действующим законодательством ст.29 закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатка в предоставляемой услуге Вы можете потребовать уменьшения цены оказанной услуги.

Для реализации своего права Вам необходимо направить в адрес Томтел письменную претензию с указанием недостатка услуги, время её обнаружения и потребовать уменьшить оплату на следующий месяц.

Вы можете использовать по аналогии следующие формы претензий

Претензию необходимо подготовить в двух экземплярах, на втором экземпляре, который остается у Вас потребуйте, чтобы ответственное лицо исполнителя услуг (директор, Администратор) поставили отметку о получении ими претензии с датой, ФИО получателя, его должности.

Примечание. Внимательно прочитайте договор на оказание услуг. Особенно обратите внимание на разделы:   обязанности исполнителя и ответственность исполнителя.

 

Уважаемая Елена Гавриловна, если у Вас возникнуть какие – либо проблемы с реализации Ваших прав, Вы можете снова обратиться к нам, и мы Вам постараемся помочь.

Наши услуги 

 

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика