Дела по защите прав потребителей, связанные с предоставлением некачественных стоматологических услуг – рекомендации
Знал бы, где упасть, соломку бы подстелил! Такая пословица применима практически к каждому судебному делу. Но в отношении дел о защите прав потребителей, связанных с предоставлением некачественных стоматологических услуг, актуальность такого выражения не вызывает сомнений. Конечно, можно долго говорить, что своё здоровье доверять первому встречному стоматологу нельзя, но это к правовой стороне вопроса имеет только опосредованное значения.
В любом случае, чтобы избежать возможных неблагоприятных последствий связанных с вопросами доказывания нарушения своих прав со стороны стоматологической клиники, нужно знать следующее:
1. Обязательно заключайте договор с клиникой (стоматологом) на предоставление конкретных стоматологических услуг. При этом, обязательно настаивайте на том, чтобы в договоре был закреплен полный перечень услуг, на получение которых вы и рассчитываете.
2. Требуйте предоставления Вам надлежаще оформленного платежного документа, подтверждающего вашу оплату за предоставляемые услуги.
3. Требуйте оформление карты (истории), где будут отражены все стадии и результаты, обследования, лечения.
4. При первых же признаках обнаружения того, что услуги Вам оказали некачественно, пишите и вручайте исполнителю претензию.
5. В претензии обязательно указывайте в мельчайших подробностях недостатки предоставленной Вам услуги.
6. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, выраженных в претензии, а равно и в случае игнорирования Вашей претензии, без каких-либо колебаний обращайтесь к профессиональному юристу и готовьтесь к судебному разбирательству.
Названные рекомендации мы можем смело назвать профилактическими и подготовительными. Выполнив все выше перечисленные рекомендации Вы можете рассчитывать на то, что во-первых со стороны клиники будет более тщательный подход к предоставлению Вам соответствующих услуг и конечно, если потребуется Вы сможете защитить свои права и имущественные интересы в суде.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411