Вопрос:
Как правильно, законными методами наказать сотрудника страховой компании за его хамство и за то, что по его вине потраченное зря время и как следствие упущенную выгоду? Не подумайте, я человек который вообще не любит споров, но такое хамское к себе отношение я не могу простить.
Ответ:
Здравствуйте!
Отвечаем на Ваш вопрос на сайте. К сожалению, хамство и грубое отношение к клиентам, сотрудников различных фирм довольно распространенное явление. Борьба с ним в настоящее время похожа на бой с ветряными мельницами. В целом можно однозначно вам ответить, что каких-либо существенных рычагов воздействия на таких сотрудников в настоящий момент нет. О возможности возмещения Вам так называемой упущенной выгоды в таких отношениях вообще речь не идет.
Наш совет.
Вам необходимо найти официальный сайт страховой компании и направить сообщение в форме обратной связи, также можно обратиться с жалобой на поведение сотрудника письменно, направив его на имя руководителя страховой компании. В большинстве случаев это имеет действие. Что же касается вопроса упущенной выгоды, то её взыскание в судебном порядке чрезвычайно сложное занятие и в указанном Вами случае, скорее всего, требование возместить упущенную выгоду не имеет судебных перспектив.
С уважением,
Председатель совета ТРО ООД "Объединение потребителей России"
Д.В.Турчанов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411