В рамках проекта «Мы за качественный товар!» за консультацией обратилась Нина, она пояснила ситуацию следующим образом: Был куплен дорогой 3D телевизор в магазине «Т». При покупке был произведен осмотр телевизора, после которого продавец предложил пройти на кассу оплатить покупку, а сам пошел в бытовые помещения магазина упаковывать телевизор, На кассу продавец вынес телевизор уже упакованный. Естественно покупатель ничего не заподозрил, товар был исправный, продавцы милые и приветливые. Покупатели с большим удовлетворением забрали уже оплаченный ими дорогой товар и направились домой. Но вот, привезли телевизор домой, распаковали, и, о ужас, на экране телевизора трещина. Сразу хотим заметить, что, по словам Нины, транспортировка телевизора проходила нормально и не о каких действиях, которые могли причинить вред целостности телевизора и речи быть не может. Да ситуация прямо скажем аховая.
Покупатель, полностью отрицая наличия своей вины в произошедшем, направился в магазин с подготовленной письменной претензией, её приняли и через определенное время дали ответ также письменно, что так мол и так, товар был Вам продан исправный, Вы его проверяли, а за то что случилось после того, как товар был вынесен из магазина продавец ответственности не несет, так что Ваши претензии не обоснованы и удовлетворению не подлежат. Естественно, после этого покупатель обратилась к нам за консультацией. Но мы буквально перерыв судебную практику не смогли найти возможности в рамках законодательства о защите прав потребителей защитить интересы покупателя, попавшего в такую ситуацию. По нашему мнению, отношения покупателя и продавца уже вышли за рамки гражданских правоотношений и находятся в сфере регулирования уголовного законодательства. Скорее всего, по данному факту необходимо расследование уже проведенное правоохранительными органами, обратится в органы полиции Мы и посоветовали Нине.
Вывод: Не будьте беспечны, не доверяйте слепо продавцам, настаивайте на том, чтобы процесс упаковки товара проходил в вашем присутствии, всегда проверяйте визуальную целостность приобретаемого вами товара!
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411