Анна Н
Здравствуйте, я недавно совершила покупку в магазине бытовой техники, товар шел с Москвы. По приходу товара мне позвонил специалист и предложил приехать на осмотр товара и оформить доставку.
При первой же возможности я приехала в магазин со всеми документами выданными мне при оформлении покупки. Сотрудник склада попросил у меня для сверки талоны покупки(чеки на совершенную покупку были присоединены к талонам на степлер), после осмотра мной товара(стиральная машина и холодильник), меня попросили подойти к консультанту для оформления заявки на доставку, где мне выдали талон доставки. а предыдущие мои талоны остались у сотрудников магазина на руках. Оплачивая услугу доставки на кассе я получила разъяснение от девушки - кассира, что товар мне отдадут при наличии талона доставки, в котором указаны вид и номер товара(двух). Доставка подошла на час позже обещанного времени, но мой уже купленный товар мне не отдали т.к. сотрудники доставки потребовали от меня чек на покупку товара, который остался в магазине вместе с талонами на товар, что было подтверждено в ходе телефонного разговора с сотрудником склада, но товар мне так и не отдали.
Предложив приехать в магазин для разбирательства в сложившейся ситуации. Что мне теперь делать?
Как компенсировать потраченное время ожидания товара и моральный ущерб? На каких условиях теперь я могу забрать свой товар? Тратить время на поездки в магазин мне очень не удобно,т.к. работаю я до 18:00, дорога до магазина на общественном транспорте занимает около 40 минут, а я в положении и от таких поездок у меня существенно ухудшается самочувствие. Возможно ли получит компенсацию и за эти неудобства?
Здравствуйте Анна!
Очень сожалеем, что Вам приходится терпеть такие неудобства.
Ваш товар, конечно, Вам необходимо забрать.
Однако, вынуждены Вам сообщить, что существенной компенсации Ваших переживаний получить вряд ли удастся. Современная судебная практика не предполагает выплат существенных компенсаций, причиненного морального вреда потребителю. Конечно, можно обратиться с требованием о компенсации причиненного морального вреда, но будет потрачено масса времени, а итоговый результат не устроит Вас.
С уважением,
Председатель совета ТРО ООД "Объединение потребителей России"
Д.В.Турчанов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411