Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Ваши действия при обнаружении недостатка в товаре

при обнаружении недостатка в товареНа самом деле несмотря на двадцатилетнюю историю потребительского законодательства, нарушений прав потребителей со стороны предпринимателей не только не становится меньше, а в некоторых сферах ежегодно только увеличивается их число. В такой ситуации потребителям необходимо знать элементарные процедуры для защиты своих прав уже в досудебном порядке

Если Вы обнаружили, что Ваши права потребителя нарушены, а именно Вам продан товар с недостатками, начать необходимо с простого!
Написать претензию в двух экземплярах.
Первый экземпляр претензии вручить уполномоченному на принятие претензий лицу торгового предприятия под подпись (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, либо один экземпляр направляется в адрес предприятия заказным письмом (можно с уведомлением и описью вложения), с сохранением почтовой квитанции. Некачественный товар вернуть продавцу, а если товар крупногабаритный или весом более 5 кг., только претензию, т.к. доставка этого товара для ремонта, уценки, замены или возврат должны осуществляться силами и за счет продавца.
Второй экземпляр претензии с подписью уполномоченного лица оставить у себя.

Если Вы потребовали устранения недостатков, то продавец должен выполнить Ваши требования незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме не может превышать сорок пять дней. Если товар длительного пользования, то по Вашему требованию продавец обязан в течение 3-х дней безвозмездно предоставить Вам на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

В случае возникновения вопросов, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам.

В Томске и Северске для получения помощи по всем вопросам защиты прав потребителей в том числе и в обжаловании  решений судов по всем гражданским делам Вы можете обратиться в Томского регионального отделения  ООД "Объединение потребителей России" и  РОО "Томское общество - Народное право".
Бесплатное консультирование проводится по предварительной записи по тел. 79-98-94,  сот. 8-953-92-18-411

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика