Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Что необходимо сделать потребителю при обнаружении брака (недостатков) выполненных работ по изготовлению и установке пластиковых окон

действия потребителя при обнаружении недостатков в пластиковых окнахДля защиты своих прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков выполненной работы по изготовлению и установке пластиковых окон потребителю следует в первую очередь написать грамотную и качественную претензию в адрес соответствующего исполнителя работ. От того, как грамотно составлена претензия, во многом будет завесить возможность решить положительно для себя вопрос в досудебном порядке или отстоять свои права в ходе судебного разбирательства, если потребуется. Грамотная претензия позволит не просто вернуть свои деньги, но и даст возможность через неустойку и предусмотренные законом штрафы компенсировать свои эмоциональные и материальные потери, возникшие у Вас в результате получения вместо нормальных пластиковых окон в бракованное изделие.

Следующий шаг потребителя это обращение к исполнителю с подготовленной письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой сформулировать требования связанные с обнаруженными недостатками выполненной работы. Один экземпляр претензии вручается исполнителю, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении (на случай дальнейшего обращения в суд). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре, который остается у потребителя, представитель исполнителя должен указать дату, Ф.И.О., должность, поставить подпись лица, принявшего претензию, печать или штамп исполнителя (при наличии).

В соответствии с п. 4 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении работы, на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

При возникновении между потребителем и исполнителем спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет исполнитель, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений исполнителем договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну (п.5 ст. 720 Гражданского кодекса РФ).
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, а в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
По истечении гарантийного срока установленного Исполнителем, бремя доказывания наличия недостатков выполненной работы ложится на потребителя.

Если в досудебном порядке вам не удалось решить все вопросы и отстоять свои права, то единственным возможной дорогой, является дорога в суд с исковыми требованиями к бракоделу, т.е. к исполнителю, изготовившему и (или) установившему Вам пластиковые окна с недостатками.

По всем вопросам нарушения прав потребителей при изготовлении и установке пластиковых окон (ПВХ конструкций), Вы можете обращаться по тел. 8-953-92-18-411 или с 19.00 по 21.00 по тел. 79-98-94. Позвоните и Мы Вам поможем!!! Условия нашей помощи Вас устроят!

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика