________________________
наименование юр. лица, ПБОЮЛ
_______________________________________
адрес
от ________________________________
ФИО, адрес покупателя
ПРЕТЕНЗИЯ
«____» ___________ г. мной, _______________________________ Вашем магазине
был(а) приобретен(а)_____________________________________________________________
наименование товара
Заплатив за товар_________________рублей я свои обязательства перед Вами выполнил(а).
Гарантийный срок, установленный изготовителем (продавцом) составляет
года, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и истекает «___»________г.
Однако спустя______по окончании гарантийного срока, по в период по истечении двух лет со дня передачи товара, в покупке обнаружился дефект____________________
(указать срок) (характер дефекта)
Следовательно, считаю, что товар является ненадлежащего качества, т.к. указанный недостаток возник не в процессе эксплуатации данной вещи, а до передачи товара мне, как покупателю.
Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки;
• потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18. Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:
(одно из вышеперечисленных требований)
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов, где также буду требовать взыскание неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, возмещение морального вреда и причиненных убытков.
Прошу ответить на претензию в письменном виде в течение 10 (десяти) дней.
«____»__________2013 г. ___________________
подпись
По всем вопросам составления и вручения претензий, обращения в суд по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России"
тел. 8-953-92-18-411
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411