Дмитрий
Вопрос:
Обратился в СКБ-банк с целью получения кредитной истории. 11 февраля оплатил услуги банка в размере 800 рублей (копия приходного кассового ордера имеется). Срок предоставления услуги – 3 рабочих дня с момента получения Банком заявления. По прошествии указанного срока услуга Банком оказана не была, в связи с этим было написано заявление с требованием вернуть уплаченные средства, по причине не предоставления услуги (копия заявления имеется). Услуга не предоставлена до сих пор.
В настоящее время со стороны Банка не поступило ответа на указанное заявление. Срок установленный для направления ответа на поступившие в Банк заявления, по информации сотрудников Банка, один месяц.
Как вернуть свои средства?
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий!
Порядок действий в таких случаях общий для всей сферы оказания услуг, он предусмотрен Законом РФ "О защите прав потребителей". Подать претензию, ответ должен быть не позднее 10 дней с момента подачи. Отказ или игнорирование Ваших требований дает право требовать неустойку 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки, но не более стоимости услуги.
К сожалению, банки прекрасно понимают, что из-за 800 рублей человек скорее всего в суд не пойдет и потому так себя ведут по отношению к потребителям, максимум чем они рискуют это 1600 рублей плюс 2000 морального вреда. Скорее всего ответ Вам поступит с отказом, так как разобраться в их кухне даже судам очень сложно шансы вернуть Ваши деньги в судебном порядке минимальны!
Для того, чтобы получить шанс на благоприятное решение вопроса Вам нужно обратиться с заявлением в Роспотребнадзор
С уважением,
Председатель совета ТРО ООД "Объединение потребителей России"
Д.В.Турчанов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411