Некачественное платье
Наталья
Здравствуйте! В магазине "Малина" купила платье 8 сентября не дешевое по цене 2600. Одела один раз на работу. Уже по дороге на работу обнаружила, что образовались катышки впереди от соприкосновения с ветровкой. Вечером после работы, когда сняла платье, обнаружила, что весь бок и задняя часть платья скаталась и образовались катышки. 11 сентября пришла в магазин и показала администратору. На что мне ответили, надо носить аккуратно, мы ни чем не поможем, да в инструкции не написали, что с верхней одеждой носить нельзя (в этом они согласились). Чек есть. Что делать?
Посоветуйте!
Здравствуйте!
На Ваш вопрос сообщаем.
Практически во всех ситуациях, связанных с вопросами защиты прав потребителей, необходимо начинать
с написания претензии.
В Вашем случае, напишите претензию продавцу, где потребуйте замены некачественного товара или
возврата денег.
Можете использовать следующую формы на нашем сайте.
Обязательно ознакомьтесь с правилами написания претензии, они также есть на нашем сайте.
Далее, дождитесь ответа на претензию. Если ответ будет отрицательный или ответа не будет, то
запишитесь на прием тел. 8-953-92-18-411
В целом ситуация простая. При отсутствии информации об особенностях эксплуатации изделия, в вашем случае носить платье с верхней одеждой, выявленный недостаток является основание для реализации, предусмотренных ст. 18 Закон ОЗПП прав потребителей на обмен товара или возврата уплаченных за товар денег.
С уважением,
Председатель совета ТРО ООД "Объединение потребителей России"
Д.В.Турчанов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411