Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Стандартные отрицательные ответы на претензии потребителей туристов

права туристовВ большинстве случаев туристические фирмы (туроператоры и турагенты) не отличаются креативностью в подготовке отрицательных ответов на претензии потребителей. Такие ответы, как правило, это стандартный набор сухих формулировок и конечно извинений в адрес потребителя. В некоторых случаях такие отрицательные ответы на претензии являются законными и обоснованными, но получив подобный ответ потребителю рано опускать руки и соглашаться с мнением туристической фирмы об отсутствии её ответственности за испорченный Вам отпуск (отдых) в связи с ненадлежащим качеством оказанных вам услуг, а вместе с тем потерей денег, времени и нервов.

В любом случае, после получения отрицательного ответа на свою претензию лучше всего обратиться к квалифицированному юристу, который может объективно рассмотреть вашу ситуацию и оценить возможные судебные перспективы возникшего у Вас с туристической фирмой спора.

ООД "Объединение потребителей России" имеет достаточно большой положителеный опыт отстаивания интересов потребителей при нарушении их прав при предоставлении туристских (туристических) услуг.

В Томске и Северске качественную юридическую помощь в разрешении возникшего у вас спора с туроператором или турагентом Вам окажут в Томском региональном отделении ООД "Объединение потребителей России".

Записаться на прием и получить необходимую Вам консультацию можно по тел.79-98-94, сот. 80953-92-18-411 или 8-923-41-55-311

Стандартные отписки (отрицательные ответы) на претензии потребителей - туристов:

1. При нарушении срока предъявления претензии на качество туристского продукта.

2. О возврате денег за неиспользованный перелет чартерным рейсом.

3. О ненадлежащем предоставлении услуг чартерной перевозки.

4. По претензии туриста на предоставление некачественных услуг по перевозке багажа.

5. По проблеме изменения рейса с потерей одного оплаченного дня отдыха.

6. Ответ на претензию в случае несоответствия «звездности» отеля.

7. По проблеме овербукинга.

8. По проблеме качества предоставления экскурсии.

9. О сокращении времени путешествия из-за изменения времени вылета.

10. По вопросу ненадлежащего предоставления услуг страхования.

11. По вопросу времени выезда из отеля.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика