В большинстве случаев туристические фирмы (туроператоры и турагенты) не отличаются креативностью в подготовке отрицательных ответов на претензии потребителей. Такие ответы, как правило, это стандартный набор сухих формулировок и конечно извинений в адрес потребителя. В некоторых случаях такие отрицательные ответы на претензии являются законными и обоснованными, но получив подобный ответ потребителю рано опускать руки и соглашаться с мнением туристической фирмы об отсутствии её ответственности за испорченный Вам отпуск (отдых) в связи с ненадлежащим качеством оказанных вам услуг, а вместе с тем потерей денег, времени и нервов.
В любом случае, после получения отрицательного ответа на свою претензию лучше всего обратиться к квалифицированному юристу, который может объективно рассмотреть вашу ситуацию и оценить возможные судебные перспективы возникшего у Вас с туристической фирмой спора.
ООД "Объединение потребителей России" имеет достаточно большой положителеный опыт отстаивания интересов потребителей при нарушении их прав при предоставлении туристских (туристических) услуг.
В Томске и Северске качественную юридическую помощь в разрешении возникшего у вас спора с туроператором или турагентом Вам окажут в Томском региональном отделении ООД "Объединение потребителей России".
Записаться на прием и получить необходимую Вам консультацию можно по тел.79-98-94, сот. 80953-92-18-411 или 8-923-41-55-311
Стандартные отписки (отрицательные ответы) на претензии потребителей - туристов:
1. При нарушении срока предъявления претензии на качество туристского продукта.
2. О возврате денег за неиспользованный перелет чартерным рейсом.
3. О ненадлежащем предоставлении услуг чартерной перевозки.
4. По претензии туриста на предоставление некачественных услуг по перевозке багажа.
5. По проблеме изменения рейса с потерей одного оплаченного дня отдыха.
6. Ответ на претензию в случае несоответствия «звездности» отеля.
7. По проблеме овербукинга.
8. По проблеме качества предоставления экскурсии.
9. О сокращении времени путешествия из-за изменения времени вылета.
10. По вопросу ненадлежащего предоставления услуг страхования.
11. По вопросу времени выезда из отеля.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411