Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Претензия к авиакомпании о задержке рейса (вариант 2)

задержка рейса

Претензия к авиакомпании о задержке рейса

_________________________________________

(указать наименование авиакомпании
и ее адрес места нахождения)

от___________________________________________________

(Ф. И. О. полностью, адрес регистрации и контактный телефон)

ПРЕТЕНЗИЯ
к авиакомпании о задержке рейса

«___» _____ 2014 года я приобрел авиабилет Вашей авиакомпанией тем самым заключил договор воздушной перевозки пассажира(ов) на рейс № ____ по маршруту ___________. Стоимость авиабилетов составила __________ (______________) рублей.
Вылет рейса № ____ должен был состояться в __часов __минут по местному времени «___» _____ 2014 года. Этот факт подтвержден оформленным(и) авиабилетом(ами).

В предусмотренный авиабилетом (договором) срок «___» _____ 2014 года вылет рейса не состоялся. Он был отложен до ____часов ___минут «___» _____ 2014 года. Этот факт подтвержден отметкой авиакомпании/аэропорта назначения на бланке(ах) авиабилета(ов).
В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, что в моем случае составляет ______________ (_____________) рублей.

В результате я понес убытки:
по причине просрочки доставки меня в пункт назначения я не смог воспользоваться заранее приобретенной перевозкой из г._____________ к месту своего проживания, при этом мои прямые убытки после сдачи ранее купленных проездных билетов и приобретения новых составили - __________ рублей.
Кроме того, при любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей обязан бесплатно организовать для пассажиров строго определенный набор услуг, что Вашей организацией выполнено не было. Тем самым из-за задержки рейса мне были причинены прямые убытки в сумме _____________ рублей.

На основании статей 4, 15 и 29 ФЗ «О защите прав потребителей», статьи 120 Воздушного кодекса РФ и статьи 15 ГК РФ

ПРОШУ:

1. Уплатить мне в добровольном порядке в соответствии с уведомлением об ограничении ответственности за просрочку в доставке пассажиров, содержащимся в моем авиабилете, штраф за просрочку в размере ____________ рублей.

2. Возместить причиненные мне из-за задержки рейса прямые убытки в сумме ___________ рублей.

В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании штрафа и убытков.

Приложения:

1. Копия авиабилета.

2. Копия счета за хранение багажа.

3. Копия счета за проживание в гостинице.

5. Копия справки из туристского агентства о стоимости проживания в отеле и оплаченной экскурсии.

7. Копия справки о возврате ранее приобретенных проездных билетов.

«___» _____ 2014 года ______________ ______________

подпись Ф.И.О.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика