Претензия к авиакомпании о задержке рейса
_________________________________________
(указать наименование авиакомпании
и ее адрес места нахождения)
от___________________________________________________
(Ф. И. О. полностью, адрес регистрации и контактный телефон)
ПРЕТЕНЗИЯ
к авиакомпании о задержке рейса
«___» _____ 2014 года я приобрел авиабилет Вашей авиакомпанией тем самым заключил договор воздушной перевозки пассажира(ов) на рейс № ____ по маршруту ___________. Стоимость авиабилетов составила __________ (______________) рублей.
Вылет рейса № ____ должен был состояться в __часов __минут по местному времени «___» _____ 2014 года. Этот факт подтвержден оформленным(и) авиабилетом(ами).
В предусмотренный авиабилетом (договором) срок «___» _____ 2014 года вылет рейса не состоялся. Он был отложен до ____часов ___минут «___» _____ 2014 года. Этот факт подтвержден отметкой авиакомпании/аэропорта назначения на бланке(ах) авиабилета(ов).
В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, что в моем случае составляет ______________ (_____________) рублей.
В результате я понес убытки:
по причине просрочки доставки меня в пункт назначения я не смог воспользоваться заранее приобретенной перевозкой из г._____________ к месту своего проживания, при этом мои прямые убытки после сдачи ранее купленных проездных билетов и приобретения новых составили - __________ рублей.
Кроме того, при любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей обязан бесплатно организовать для пассажиров строго определенный набор услуг, что Вашей организацией выполнено не было. Тем самым из-за задержки рейса мне были причинены прямые убытки в сумме _____________ рублей.
На основании статей 4, 15 и 29 ФЗ «О защите прав потребителей», статьи 120 Воздушного кодекса РФ и статьи 15 ГК РФ
ПРОШУ:
1. Уплатить мне в добровольном порядке в соответствии с уведомлением об ограничении ответственности за просрочку в доставке пассажиров, содержащимся в моем авиабилете, штраф за просрочку в размере ____________ рублей.
2. Возместить причиненные мне из-за задержки рейса прямые убытки в сумме ___________ рублей.
В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании штрафа и убытков.
Приложения:
1. Копия авиабилета.
2. Копия счета за хранение багажа.
3. Копия счета за проживание в гостинице.
5. Копия справки из туристского агентства о стоимости проживания в отеле и оплаченной экскурсии.
7. Копия справки о возврате ранее приобретенных проездных билетов.
«___» _____ 2014 года ______________ ______________
подпись Ф.И.О.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411