Некачественная кафельная плитка
Татьяна
Здравствуйте! Семь месяцев назад, для проведения ремонта у себя в квартире, я приобрела в строительном магазине "Стройся" кафельную плитку. Сделали ремонт в ванной комнате, после ремонта плитка не мылась, а протиралась влажной тряпкой. Спустя некоторое время полив плитку водой, я заметила что большая часть плитки в тонких трещинах. Подскажите распространяется ли какая-либо гарантия на кафельную плитку, и что я теперь могу сделать? Может написать жалобу или претензию в магазин?
Здравствуйте Татьяна!
В ответ на Ваш вопрос на сайте сообщаем.
Гарантию может установить производитель или продавец. Если в документах на плитку (товарный чек, кассовый чек, и т.п.) информации о гарантийном сроке нет, то скорее всего он не установлен.
Однако, данное не лишает Вас права потребовать от продавца замены некачественной плитки или потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы включая расходы на проведение работ по ремонту (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). В вашем случае, если вы уверены, что трещины возникли не в ходе производства работ (ремонта), Вам необходимо написать претензию продавцу. Ну, а дальше по ситуации. Продавец, наверное, в удовлетворении Вашей претензии откажет. И здесь Вам решать, что дальше делать. По таким делам без проведения экспертизы обойтись нельзя. Стоимость экспертизы будет очень значительная.
В случае обращения в суд необходимо будет проведение экспертизы плитки.
Если решите обратиться в суд Мы можем вам в этом помочь!
С уважением,
Председатель совета ТРО ООД "Объединение потребителей России"
Д.В.Турчанов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411