Начать необходимо с простого!
Написать претензию в двух экземплярах.
Первый экземпляр претензии вручить уполномоченному на принятие претензий лицу торгового предприятия под подпись (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, либо один экземпляр направляется в адрес предприятия заказным письмом (можно с уведомлением и описью вложения), с сохранением почтовой квитанции. Некачественный товар вернуть продавцу, а если товар крупногабаритный или весом более 5 кг., только претензию, т.к. доставка этого товара для ремонта, уценки, замены или возврат должны осуществляться силами и за счет продавца.
Второй экземпляр претензии с подписью уполномоченного лица оставить у себя.
Если Вы потребовали устранения недостатков, то продавец должен выполнить Ваши требования незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме не может превышать сорок пять дней. Если товар длительного пользования, то по Вашему требованию продавец обязан в течение 3-х дней безвозмездно предоставить Вам на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
В случае возникновения вопросов, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам.
В Томске и Северске для получения помощи по всем вопросам защиты прав потребителей в том числе и в обжаловании решений судов по всем гражданским делам Вы можете обратиться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" и РОО "Томское общество - Народное право".
Бесплатное консультирование проводится по предварительной записи по тел. 79-98-94, сот. 8-953-92-18-411
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411