Претензия к авиакомпании о непредставлении места на рейсе (вариант 1)
_________________________________________
(указать наименование авиакомпании
и ее адрес места нахождения)
от___________________________________________________
(Ф. И. О. полностью, адрес регистрации и контактный телефон)
ПРЕТЕНЗИЯ
к авиакомпании о непредставлении места на рейсе
«___» _____ 2014 года я заключил с Вашей авиакомпанией договор воздушной перевозки пассажира(ов), полностью оплатил и приобрел авиабилет(ы) на рейс № ____ по маршруту ___________. Стоимость авиабилетов составила __________ (______________) рублей.
Ваша организация в нарушение статьи 4 Федерального закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителя» не исполнило обязательства по договору в части срока исполнения договора, что выразилось в следующим.
Как следует из заключенного договора вылет рейса № ____ должен был состояться в __часов __минут по местному времени «___» _____ 2014 года. Этот факт подтвержден оформленным(и) авиабилетом(ами). При регистрации на рейс представителем авиакомпании было заявлено, что на моем рейсе свободных мест уже нет и мне придется ждать другого рейса № ________, который вылетел в «___» часов «___» _____ 2014 года. Перерыв в перевозке составил «___» часов (дней). В нужный мне пункт назначения я попал только «___» _____ 2014 года в «___» часов. Задержка составила ________ часов (дней). Этот факт подтвержден отметкой авиакомпании/аэропорта назначения на бланке(ах) авиабилета(ов).
В соответствии с положениями статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, что в моем случае составляет ______________ (_____________) рублей.
Из-за просрочки доставки меня к месту назначения я понес убытки, а именно я не смог воспользоваться заранее приобретенной перевозкой из г._____________ к месту своего проживания, при этом мои прямые убытки после сдачи ранее купленных проездных билетов и приобретения новых составили - __________ рублей.
Кроме того, при перерыве в перевозке по вине перевозчика согласно требованиям пункта 99 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей авиационный перевозчик обязан бесплатно организовать для пассажиров строго определенный набор услуг, что Вашей организацией выполнено не было, тем самым из-за задержки рейса мне были причинены прямые убытки в сумме _____________ рублей.
На основании статей 4, 15 и 29 ФЗ «О защите прав потребителей», статьи 120 Воздушного кодекса РФ и статьи 15 ГК РФ
ПРОШУ:
1. Уплатить мне в добровольном порядке в соответствии с уведомлением об ограничении ответственности за просрочку в доставке пассажиров, содержащимся в моем авиабилете, штраф за просрочку в размере ____________ рублей.
2. Возместить причиненные мне из-за перерыва в перевозке прямые убытки в сумме ___________ рублей.
В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании штрафа и убытков.
Приложения:
1. Копия авиабилета.
2. Копия счета за хранение багажа.
3. Копия счета за междугородние телефонные разговоры.
4. Копия счета за проезд на такси.
5. Копия счета за проживание в гостинице.
6. Копия справки из туристского агентства о стоимости проживания в отеле и оплаченной экскурсии.
«___» _____ 2014 года ______________ ______________
подпись Ф.И.О.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411