Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Отрицательный ответ на претензию потребителя - туриста в случае несоответствия «звездности» отеля

Вы собираетесь на отдых и реагируя на рекламу о дешевом отдыхе за границей по так называемым "горящим турам" решили воспользоваться услугами туристической фирмы. При выборе тура вам с восхищением рассказывают об отеле, где вам предстоит отдыхать, например в Египте, при этом указывают на очень высокую категорию соответствующего отеля, показывают картинки и так далее и тому подобное. Вы полностью доверяя турагенту решаете приобрести именно предлагаемый тур. И вот наступает момент, когда Вы предвосхищая чудесный отдых приезжаете в отель и к своему ужасу обнаруживаете, что о высокой категории отеля не может идти и речи. Конечно, настроение испорчено но у Вас фактически не остается выбора как продолжать своё пребывание в отеле, который явно не является отелем высшей категории. Если Вы не смогли обратиться к своему туроператору находясь на отдыхе, то по прибытию домой Вы всё же решаетесь обратиться с претензией к фирме, где приобретали тур.

В абсолютном большинстве случаев Вы получите отрицательный ответ (отписку) на свою претензию приблизительно такого содержания:

В ответ на Вашу претензию сообщаем следующее. Наша компания с большой ответственности в интересах потребителя относится к предоставлению необходимой и достаточной информации. В момент заключения договора с нашей организацией Вам была предоставлена достоверна и исчерпывающая информация по заказанному у нас туристскому продукту.

Также сообщаем, что по Вашей претензии мы запросили туроператора ООО «Туроператор», отвечающий за качество приобретенных Вами туристских услуг. Туроператор сообщил нам, что качество услуг в отелях Египта и их категорийность устанавливается на основе действующих национальных стандартов Министерством по культуре и туризму Египта. Отель «11111», где Вы проживали во время отдыха, имеет категорию «пять звезд», что удостоверяется соответствующим сертификатом, выданным отелю Министерством по культуре и туризму Арабской Республики Египет. Копия данного сертификата прилагается.

Наше агентство приносит Вам свои извинения за то, что Ваше проживание в отеле «11111» не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. Однако признать справедливость и правомочность Вашей претензии мы не можем. На наш взгляд, надлежащим ответчиком по Вашей претензии должно выступать Министерство по культуре и туризму Арабской Республики Египет.

При получении такого ответа потребителю просто захочется разнести турагенство или по крайней мере обратившись в суд значительно компенсировать свои нервные затраты, связанные с испорченным отдыхом.

Однако, справедливости ради необходимо отметить, что добиться защиты ваших прав и интересов в суде будет чрезвычайно трудно и без квалифицированного туриста сделать это будет фактически невозможно.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика