С недавних пор в больших сетевых магазинах бытовой техники Томска появился так называемый "дополнительный сервис".
Казалось бы, ничего удивительного, конкуренция заставляет любыми способами бороться за потребителя. Но вот только вопрос, а для потребителя ли такой "дополнительный сервис"? Тем более, что такой сервис не только не бесплатный, но во многих случаях составляет до четверти стоимости покупаемой бытовой техники.
Что предлагается:
1. Услуги по установке и настройке купленной техники.
2. Дополнительное гарантийное обслуживание, увеличение срока гарантии на товар.
3. Дополнительное программное обеспечение, например для компьютеров.
Мы постараемся подробней исследовать этот вопрос и поможем сделать правильный выбор потребителю, а именно пользоваться предлагаемым дополнительным сервисом или обойтись без него.
Частное мнение.
Недавно покупал компьютер в одном из сетевых магазинов Томска. Продавец навязчиво постарался предложить дополнительный сервис, а именно установить на компьютер набор дополнительных программ. Предложение не плохое, помня о том, что все равно придется эти программы где-то искать и устанавливать, но сразу насторожила цена предложения 2500 рублей. Подумав, все же решил отказаться. Придя домой решил проверить правильно ли я сделал! И действительно большинство из предлагаемого программного обеспечения можно практически бесплатно найти в интернете. Более того, установив программы используя дополнительный сервис магазина ты не получаешь прав на лицензионные программы, и если придется переустанавливать операционную систему, переустановить такие программы не удастся, т.е. фактически если бы я согласился на "дополнительный сервис" зря бы потратил достаточно немалые деньги.
По всем вопросам защиты прав потребителей обращайтесь по оперативному телефону 8-953-92-18-411 (если Вам не ответят попробуйте позвонить позже)
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411