Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Претензия потребителя по истечении гарантийного срока на товар

__________________________________
(наименование организации)
От _______________________________
(Ф.И.О. потребителя)
Адрес: ___________________________

Телефон: _________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

«_____» __________ мною был заключен с ___________________________ (наименование организации) договор купли-продажи _________ (наименование товара).
На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью _______________.
В течение установленного гарантийного срока в товаре выявился следующий недостаток ___________________________________________________________________ (указать, в чем выражается недостаток, существенный недостаток).
Согласно пункту 5 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункту 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», пункту 30 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55, если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей», если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Это подтверждается (экспертным заключением, другими документами). На основании изложенного, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Требую:
_________________________________________________________________________
(указать одно из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Данное требование должно быть удовлетворено в ______________ срок (указать срок в зависимости от предъявленного требования (ст. 20, 21,22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или суд, где помимо заявленного требования потребую уплаты неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, возмещения убытков и компенсации морального вреда.
Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Приложение:
1. Копия кассового чека от _____________________________
2. Копия гарантийного талона___________________________
3. Копия заключения экспертизы

«___»__________ 2014 г. ____________________
(подпись)

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика