С целью проверки правильности начисления платежей потребитель имеет право требовать от исполнителя (управляющей компании, ТСЖ, потребительского кооператива и т.д.) сверку плату за коммунальные услуги. Для этого потребитель должен обратиться с требованием к своему исполнителю (лучше обращаться в письменном виде) о предоставлении соответствующей информации, в том числе о наличии в многоквартирном доме общедомового прибора учета, его технических характеристиках, каким образом снимаются показания, подключены ли нежилые помещения к общедомовому прибору учета, объемах потребленных коммунальных ресурсов за конкретный период.
Документы, подтверждающие правильность начисления платежей, должны быть предоставлены потребителю не позднее 3-х рабочих дней со дня обращения к исполнителю.
В соответствии с пп. «е» п.49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам при наличии коллективных (общедомовых) приборов учета ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета. По требованию потребителя в течение одного рабочего дня следующего за днем обращения, предоставить потребителю указанный журнал.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411