Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар

 

                                 В __________________________________

                                             (название суда)

 

                                                                  Истец: _____________________________

                                                   (Ф.И.О.)

 

                                 Адрес: _____________________________

                                 Ответчик: __________________________

                                             (наименование организации)

 

                                 Адрес: _____________________________

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего

качества, если магазин в добровольном порядке отказался

заменить купленный товар

 

 

     Я, __________________________, "__"________ ____ года приобрел по

                 (Ф.И.О.)

договору розничной купли - продажи в магазине ________________________

                                             (название магазина)

_____________________________ (если вещь продана с гарантийным сроком,

   (наименование вещи)

указать срок).

     Во время гарантийного срока (если вещь   продана   с гарантийным

сроком) _______________________________ оказалась недоброкачественной,

             (наименование вещи)

в связи с чем подвергалась ремонту (гарантийному), и была   выявлена

_____________________________________________________________________.

                  (указать выявленную неисправность)

     "__"_______ ____ года я ____________________________ обратился в

                                         (Ф.И.О.)

магазин _____________________ с просьбой о замене недоброкачественного

         (название магазина)

товара на   товар надлежащего качества,   в чем мне было отказано по

причинам ____________________________________________________________.

                           (причины отказа)

     На   основании   ст.ст. 4, 5, 18,   21 Закона РФ "О защите прав

потребителей",

                               ПРОШУ:

     Обязать магазин   обменять недоброкачественный товар   на товар надлежащего качества.

     В   соответствии со   статьей 17   Закона   РФ "О защите   прав потребителей" прошу меня освободить от уплаты госпошлины.

 

     Приложение:

     1. Копии исковых заявлений по числу ответчиков.

     2. Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен гарантийный срок, надлежит истребовать:

     а) паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар;

     б)     справка     мастерской     гарантийного     ремонта     или завода-изготовителя о выявленной недоброкачественности (неисправности) товара;

     в) заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и мастерской   гарантийного   ремонта   имеются разногласия о причинах происхождения недостатков в купленной вещи;

     г) заключение экспертной   комиссии (с участием   представителя магазина,   автохозяйства,   эксперта   бюро   товарных   экспертиз и представителя   завода-изготовителя),   если   иск   заявлен о замене легкового автомобиля.

     3. Если иск   об обмене предъявлен   на товар, на   который не установлен гарантийный срок, необходимо истребовать:

     а) кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком);

     б) заключение бюро   товарных экспертиз или   письменные данные лабораторного   анализа   при обнаружении   в купленной вещи скрытых недостатков;

     в)   заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина имеются   разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной вещи.

 

"___"_____________ ____ г.                                               _________________

                                                                            подпись)

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика