Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества

 

В ___________________________________

(наименование суда)

_____________________________________

Истец: _______________________________

(ФИО)

     Ответчик: ___________________________

Цена иска: ___________________________

(сумма в рублях)

 

Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар

 

Истец «___» __________ _____ г. приобрел по договору розничной купли-продажи в магазине ______________________________________________________ (наименование Ответчика) __________________________________________________ (наименование товара) со сроком годности _____________________. Во время гарантийного срока (_____________________ (если товар продан с гарантийным сроком, указать срок)) товар оказался недоброкачественным. В связи с чем ___________________________________ (наименование товара) подвергался ремонту (гарантийному), и была выявлена _________________________________ ______________________________________________ (указать выявленную неисправность). «___» __________ _____ г. Истец обратился в магазин __________________________________ ____________________________ с просьбой о замене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, в чем Истцу было отказано по причинам _________________________________________________________________________________ ______________________________________ (причины отказа).

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 4, 5, 17, 18, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу:

 

1.Обязать ответчика обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего качества.

2. Освободить Истца от уплаты госпошлины.

 

Приложения:

Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен гарантийный срок:

 

1. Паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар.

2. справка мастерской гарантийного ремонта или завода- изготовителя о выявленной недоброкачественности (неисправности) товара.

3. Заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах происхождения недостатков в купленной вещи.

4. заключение экспертной комиссии (с участием представителя магазина, автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и представителя завода-изготовителя), если иск заявлен о замене легкового автомобиля.

2. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не установлен гарантийный срок:

 

– кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком).

– заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых недостатков.

– заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной вещи.

3. Копия искового заявления для Ответчика.

 

Дата подачи заявления: «____» __________ 20____ г.

Подпись Истца

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика