Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Образец жалобы в Российский Союз Автостраховщиков

По всем вопросам защиты прав потребителей в отношениях по автострахованию Вы можете обращаться в Томское региональное отделение «Объединение потребителей России» по адресу: г. Томск, ул. Розы Люксембург, 102а, строение 2, офис 11, тел. 78-35-05, 79-98-94 оперативный телефон 8-953-92-18-411.

При возникновении спора по выплатам страхового возмещения и иных споров со страховыми организациями помимо варианта обращения в суд есть возможность разрешить спор обратившись в Российский Союз Автостраховщиков.

В связи с чем, предлагаем Вам образец жалобы в Российский Союз Автостраховщиков.

Руководителю Российского Союза Автостраховщиков
115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3

от _______________________________________
адрес: ___________________________________
тел.: _________________________

ЖАЛОБА
на действия страховой компании _______________________

Прошу рассмотреть случаи нарушения законодательства страховой компанией __________________________. Данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения законодательства в своей работе.

Обстоятельства дела:

В связи с произошедшим ДТП «___» __________20__года я, ___________________, обратился в страховую компанию (далее - СК) _______________________ на основании законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – Законодательство об ОСАГО) с намерением получить возмещение ущерба, причиненного вследствие ДТП моему автомобилю ____________ гос.номер _____________ по вине ___________________________________.

В соответствии с принятыми на себя обязательствами на основании Законодательства об ОСАГО Страховщик вследствие ДТП (наступления страхового случая) в период действия договора ОСАГО, обязан произвести страховую выплату потерпевшему, имуществу которого причинен ущерб виновными действиями застрахованного лица.

«___» __________20__года по факту причинения материального ущерба вследствие ДТП я обратился в СК_________________________.
Все документы, необходимые для выплаты страхового возмещения и полученные по данному ДТП, были переданы мной в СК__________________________________.

В связи с произведенным осмотром автомобиля и оценкой ущерба, написанием заявления и сдачей всех необходимых документов я осуществил звонок в СК, на основании чего мне был предоставлен ответ о том, что после 30 дней (т.е. приблизительно до «___» __________20__года) будет осуществлена выплата страхового возмещения.

При этом банковские реквизиты для осуществления Страховщиком выплаты я сообщил заранее, указав их в заявлении на выплату страхового возмещения.

Сумма страхового возмещения составила _____________(___________) рублей.

С «___» __________20__года по сегодняшний день - «___» __________20__года со стороны СК ___________________ до сих пор не произведена выплата страхового возмещения, не урегулирован данный вопрос. Все мои устные претензии оставлены без рассмотрения. Страховой компанией не сообщена никакая мотивировка и обоснование подобного поведения.

На все мои вопросы, обращаемые к сотрудникам Страховщика относительно моего дела, мне предоставляется ответ, что мое дело находится на рассмотрении.

Более того страховая компания не обосновано требует предоставить оба участвующих в ДТП транспортных средства для осмотра после столь долгого времени рассмотрения документов.

Данное требование является не законным и не может повлиять на результаты рассмотрения дела, поскольку оба ТС в настоящее время восстановлены.

Подобное поведение сотрудников и руководства СК________________________ в полном объеме нарушает мои права на возмещение ущерба, как потерпевшей стороны.

На основании изложенного, руководствуясь законодательством о страховой деятельности в РФ, прошу рассмотреть настоящую Жалобу на действия СК________________________, нарушающие права потерпевшего, закрепленные в законодательстве.

Также прошу провести полную проверку обстоятельств данного дела, причин затянутого срока рассмотрения Страховщиком моего дела, принять меры по устранению указанных нарушений и привлечению страховой компании к ответственности.

О результате рассмотрения моей Жалобы и принятом решении прошу мотивированно сообщить мне в установленные законодательством сроки по адресу:____________________________ , а также по телефонам: _________________________________________.

С уважением,

«___» __________20__года подпись________

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика