Для получения помощи по вопросам продажи технически-сложных товаров, предоставления услуг и выполнения работ и другим вопросам защиты прав потребителей в том числе и в обжаловании решений судов по всем гражданским делам Вы можете обратиться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" и РОО "Томское общество - Народное право".
Бесплатное консультирование проводится по предварительной записи по тел. 79-98-94, сот. 8-953-92-18-411
Директору магазина _____________________
_______________________________________
от _____________________________________
________________________________________
проживающего(ей) по адресу ______________
________________________________________
П Р Е Т Е Н 3 И Я
«______»______________ 2006 года в Вашем магазине я купил (а)____________________
Стоимостью ___________________________________ рублей, что подтверждается
кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).
При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Несмотря на многократные обращения в гарантийную сервисную службу, недостатки в товаре устранены не были. Это свидетельствует о том, что выявленные недостатки существенные.
В соответствии со ст.ст. 18 и 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» я прошу заменить некачественный товар на товар надлежащего качества аналогичной модели. Прошу решить вопрос в досудебном порядке.
Дата________________ Подпись___________
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411