Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Консультация №8

Вопрос

Елена

23.12.2011 г. сдала в ремонт сотовый телефон (потух экран). Телефон не был на гарантии. Менеджер сказала, что сделают в течение 2-х недель и примерная стоимость - 700 р, я внесла предоплату 150р. Менеджер сама извлекала сим-карту и соответственно вытаскивала батарею. Никакой квитанции мне не выдали, взяли только контактный телефон. Телефон ремонтировали более месяца, позвонили в начале февраля, я пришла забирать телефон и оказалось, что батарейка вздутая, а "ремонт" мне оценили почти в 1500 руб. Я отказалась забирать телефон и потребовала номер тел. руководства, менеджер мне отказала. Она сказала, что даже если дело дойдет до суда, то у меня ничего не выйдет, т.к. по результатам экспертизы была обнаружена окись платы (этот акт я не видела и мне его не предоставляют). В общем, я в растерянности, что мне делать? Писать жалобу? Идти в суд? Или оплатить "ремонт" и купить новую батарею за свой счет? Помогите, пожалуйста.

Ответ.

Здравствуйте уважаемая Елена!

Отвечая на Ваш вопрос, заданный в рамках проекта «Мы за качественные товары!» на сайте http://consumer.tomnp.ru

 Ваши отношения по ремонту телефона регулируются двумя основными нормативными правовыми актами: законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными постановлением правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025.

В Вашем случае, мы можем говорить о многочисленных нарушениях указанных нормативных правовых актов, и в первую очередь:

  1. Не соблюдена обязательная письменная форма оформления договора на проведение ремонта телефона .
  2. Не соблюдены заявленные сроки проведения ремонтных работ.

В указанных обстоятельствах Ваши требования, обращенные к исполнителю, могут быть следующие:

1.Потребовать возмещение затрат на приобретение аккумулятора в связи порчей вашего аккумулятора из-за ненадлежащего хранения вашей вещи.

2.Потребовать уменьшение стоимости произведенного ремонта из расчета   три процента от стоимости ремонта за каждый день прострочки исполнения, т.е. за каждый день по истечении заявленных двух недель.

В связи с указанным Вам необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах в адрес организации (индивидуального предпринимателя) проводившего ремонт телефона и сформулировать свои требования. В любом случае, потребуйте акт проведенных работ и обоснование стоимости ремонта.  

Формы претензий


Вы также можете воспользоваться услугами нашей организации.Смотри здесь


ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика