Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Форма претензии о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара

Форма претензии о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара

В соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
• передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
• возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Форма претензии о нарушении продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара

Наименование торговой организации
Место нахождения продавца

Потребитель (Ф.И.О)
Адрес и телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
о нарушении продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара

Между мной, _________________________ (Ф.И.О.), и _________________________ (наименование организации) в магазине по адресу: г. Томск, пр. Мира,ХХ «____» _____________ 2018г. заключён договор купли-продажи товара:
__________________________________________________ на сумму ___________ с условием предварительной оплаты за товар. При заключении договора мной произведена оплата товара в размере ____________ , что составляет 50% от стоимости договора, что предусмотрено пунктом договора «____» ________ 2018г. Факт оплаты подтверждается кассовым чеком и квитанцией к приходному кассовому ордеру.
Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил (а) надлежащим образом.
Товар должен быть передан продавцом покупателю в течение ________________________________ (указать срок передачи товара после предварительной его оплаты в соответствии с договором).
Однако до настоящего времени товар я не получил(а).
Поскольку договор заключён мной с продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей.
Согласно п.2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
1. передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей,

ПРОШУ:

1. Вернуть мне денежные средства в размере _________ уплаченные мной за товар.
2. Выплатить мне неустойку в размере _________.

В случае неисполнения моих требований в добровольном порядке, вынужден (а) буду обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Дополнительно сообщаю, что при удовлетворении судом требований заявленных потребителем, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

О принятом решении прошу уведомить меня в письменном виде, предварительно сообщив по телефону _____________________________.

Приложение в копиях:

______________ «____» _______________2018 г.
(подпись)

В Томске, Северске и Томском районе каждый гражданин может получить исчерпывающую помощь по защите его прав и законных интересов в сфере защиты прав потребителей в Томском региональном отделении ООД «Объединение потребителей России». Наши услуги. тел.8-953-92-18-411

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика