Примерная форма претензии о возмещении понесенных расходов по устранению недостатков выполненной услуги
В соответствии с положениями ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» -
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Согласно ст. 31 «О защите прав потребителей» - Требования потребителя о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Директору ООО (ИП)
От потребителя ________________
проживающего (ей) по адресу
________________________________________
Тел.
ПРЕТЕНЗИЯ
о возмещении понесенных расходов по устранению недостатков выполненной услуги
«___» 2017 года между мной и Вами заключен договор на оказание услуги (указать вид услуги)_____________________________________.
По договору мною было произведена оплата в размере _________________ рублей.
Являясь исполнителем, Ваша организация согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон) обязана оказать услугу, качество которой должно соответствовать условиям договора или установленным обязательным требованиям.
Однако услуга была оказана ненадлежащего качества, а именно (подробно перечислить признаки ненадлежащего качества)
_________________________________________________________________________.
В соответствии со ст.ст. 29-30 Закона я требовал(а) безвозмездного устранения указанных недостатков в срок _______________
(ст. 30 Закона "О защите прав потребителей")
Однако в установленный срок недостатки устранены не были, в связи с чем, я оплатил(а) работу по устранению недостатков, выполненную другой организацией.
На основании п.1 ст.29 Закона требую возмещение понесенных мною расходов в сумме _________ рублей, в установленный законом срок (ст.31 Закона).
Прошу решить вопрос в добровольном порядке.
В случае отказа удовлетворить мои требования в установленный законом срок, я буду вынужден(а) обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения иных убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу. Кроме того, я намерен обратиться за юридической помощью в составлении искового заявления и участия в судебных заседаниях с отнесением всех расходов на Вас.
Дата Подпись
По вопросам составления и вручения претензий, обращения в суд по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" – оперативный телефон 8-953-92-18-411
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411