Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Примерная форма претензии. Возврат денежных средств за некачественный товар (строительные материалы)

Примерная форма претензии. Возврат денежных средств за некачественный товар (строительные материалы)
Возврат некачественного товара продавцу и денег, уплаченных за данный товар потребителю предусмотрен ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Обнаружив недостатки в качестве товара (строительных материалов), покупателю необходимо составить претензию в двух экземплярах, один из которых необходимо либо лично вручить продавцу, либо отправить по почте ценным письмом с описью вложений. В течение 10 дней после получения претензии продавец обязан выполнить требования покупателя и произвести все расчеты.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Директору ООО (ИП)
От потребителя ________________
проживающего (ей) по адресу
________________________________________
Тел.

ПРЕТЕНЗИЯ
О возврате некачественных стройматериалов

«____»_______ 2017 года в Вашем магазине я купил (а) стройматериалы ______________________
стоимостью рублей, что подтверждается кассовым чеком (товарным чеком).
При начале выполнения работ с купленным товаром мной было выявлено, что товар имеет следующие недостатки: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон) я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за некачественный товар денежную сумму в размере ________________ рублей в установленный законодательством (ст. 22 Закона) 10-дневный срок.
В случае проведения проверки (экспертизы) качества товара, прошу обеспечить мое присутствие (п. 5 ст. 18. Закона).
Прошу решить вопрос в добровольном порядке.
В случае отказа удовлетворить мои требования в установленный законом срок, я буду вынужден(а) обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения иных убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу. Кроме того, я намерен обратиться за юридической помощью в составлении искового заявления и участия в судебных заседаниях с отнесением всех расходов на Вас.

Дата Подпись

По вопросам составления и вручения претензий, обращения в суд по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" – оперативный телефон 8-953-92-18-411

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика